Google-сервисы лишатся возможности слежки за пользователями iPhone

Автор: Павел Степанцов

Компания Apple ужесточит правила конфиденциальности весной 2021 года

С последним обновлением фирменной оболочки Apple, компания требует от разработчиков приложений наличия прямого разрешения от пользователей на сбор персональных данных с целью формирования подходящего рекламного контента. В связи с изменениями в политике конфиденциальности, Google-сервисы для iOS больше не будут использовать привычные методы отслеживания.

Речь идет о так называемых уникальных идентификаторах «The Identifier for Advertisers» или сокращенно IDFA, которые используются компанией Google для сбора личных данных пользователей, для подбора персонализированной рекламы и анализа эффективности маркетинговых компаний. Таким образом приложения и сервисы Google будут соответствовать новым требованиям Apple, и компании не придётся получать разрешение от пользователей.

Конечно, нововведения пагубно скажутся на доходах с рекламы для Google, но скорее всего у компании есть запасной план, о чем в Google умолчали. Также компания предупредила молодых разработчиков, которые монетизируют свои продукты с помощью рекламы, заявив, что новые правила в политике конфиденциальности Apple «существенно повлияет на доходы от рекламы Google на iOS».