В Индонезии представлена обновленная Honda Brio

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Honda обновила модель Brio для рынка Индонезии

Компактный хэтчбек Honda Brio получил обновление в середине жизненного цикла модели в Индонезии, добавив новые штрихи в виде пересмотренного экстерьера и дополнительных функций. Фейслифтовая модель сохранила ту же трансмиссию с системой iVTEC и спортивную отделку RS. При этом автомобиль остается все также узнаваемым.

Основные изменения затронули переднюю часть хэтчбека. Модернизированный бампер включает в себя увеличенную решетку радиатора в сочетании с пересмотренным нижним воздухозаборником и черной прямоугольной тонкой полосой, по сторонам завершающейся квадратными LED противотуманками. Помимо значка, отделка RS отличается особым рисунком на решетке радиатора и темной отделкой хромированной полосы, а также новыми светодиодными фарами. Остальная часть кузова практически не изменилась, за исключением немного другого диффузора и более темных задних фонарей в версии RS. Последняя, к слову, также оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как обычная модель получает 14-дюймовые с обновленным рисунком. Honda расширила цветовую палитру новыми оттенками Electric Lime Metallic, Stellar Diamond Pearl и Meteoroid Grey Metallic, а также новыми двухцветными вариантами.

Что касается салона, то обновления ограничиваются новой отделкой передней панели и сидений. Кроме того, флагманская комплектация RS получает красную кнопку Start/Stop, переработанную аналоговую приборную панель с небольшим дисплеем, подсвечиваемый переключатель передач и новый 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на центральной консоли, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.

Атмосферный 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с интеллектуальной системой смены фаз газораспределения iVTEC остается единственным вариантом, производя те же 89 л.с. и 110 Нм максимального крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось либо посредством 5-ступенчатой механической коробки передач, либо через бесступенчатый вариатор. В отличие от седана Honda Amaze, который во втором поколении, запущенном в 2018 году перешел на другую архитектуру, хэтчбек Brio по-прежнему использует усовершенствованную версию модульной платформы своего предшественника, выпущенную еще в 2011 году.

Обновленная Honda Brio уже доступна в Индонезии по цене от 165 900 000 до 243 900 000 индонезийских рупий (примерно от 873 тысяч рублей до 1,3 млн рублей по текущему курсу) в зависимости от комплектации. Хэтчбек местного производства остается бестселлером в стране с общим объемом продаж более полумиллиона автомобилей. Он также экспортируется на другие рынки, включая Вьетнам и Филиппины, однако на рынке Индии модель теперь не представлена.