В сервисе «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров

Автор: Александра Сергеева

Функция запущена в тестовом режиме

Сервис «Яндекс.Такси» открыл возможность водителей оценивать своих клиентов. Мобильное приложение, доступное для iOS и Android, будет оснащено новой функцией. Водители такси, зарегистрированные в «Яндекс.Такси», смогут ставить анонимные оценки своим клиентам после совершенной поездки. Общий рейтинг клиента будет складываться из 40 последних оценок. Оценка пассажира предусматривает балл от 1 до 5. Об этом сообщает РБК.

Рейтинг клиентов такси будет считаться как средневзвешенное число из всех оценок. Каждая последняя полученная оценка будет влиять на общий рейтинг сильнее, чем оценки, полученные ранее.

На данный момент новая возможность работает в тестовом режиме. Сейчас водители не могут посмотреть рейтинг клиента, но в скором времени, он будет для них отображаться.
В «Яндексе» считают, что подобный рейтинг поможет выявлять клиентов, которые хамят, ругаются или портят салон автомобилей. Так, заказы пользователей такси с более высокой оценкой, будут приоритетнее для водителей.