
Состоялся дебют нового McLaren 750S

Компания McLaren представила новый суперкар McLaren 750S мощностью на 750 л.с
Когда McLaren 720S дебютировал на автосалоне в Женеве в 2017 году, было ощущение, что инженеры компании сделали что-то особенное. Таким образом, его замена — новый McLaren 750S получил все новые технологии, разработанный с того времени. Автобренд с гордостью заявляет, что новина — самая легкая и мощная серийная машина McLaren из когда-либо созданных, сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС.
Факт, что новинка выглядит крайне знакомо, поясняется тем, что это не абсолютно новая модель, разработанная с нуля, а скорее эволюция уже существующего суперкара. Как рз по такому же пути пошли инженеры автобренда, представив McLaren 650S, являющийся эволюцией модели 12 °C. Новый 750S берет впечатляющие основы автомобиля, который он заменяет, и совершенствует их. В результате получился более легкий, более мощный и привлекательный суперкар от McLaren, доступный с момента запуска в вариантах Coupe и Spider.
Все основные элементы перенесены в новую модель с McLaren 720S. Двигатель остается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Новинка также получила монокок из углеродного волокна, и те же настройки гидравлической подвески. Но все было откорректировано и перекалибровано, чтобы максимально раскрыть потенциал 750S. Двигатель выдает больше мощности, чем раньше, мастерам на заводе удалось срезать все, что только можно, с шасси, а подвеска теперь представляет собой последнюю версию PCC III с облегченными компонентами и улучшенной геометрией. Кроме того, 750S отличается более быстрым передаточным отношением рулевого управления и насосом усилителя. При этом McLaren утверждает, что новые или измененные компоненты в модели 750S достигают 30 процентов.
В центре кузова каплевидной формы находится четырехлитровый двигатель V8 McLaren M840T с двойным турбонаддувом. Для 750S было увеличено давление наддува, а у 765LT были добавлены облегченные поршни. Плоский кривошипный двигатель теперь развивает мощность 740 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Конечно, прирост мощности на бумаге составляет всего 4% по сравнению с 720S, но показатели мощности и крутящего момента теперь затмевают показатели модели P1 (727 л.с. и 720 Нм), что делает 750S самым мощным серийным творением McLaren. Новинка считается чуть быстрее своего предшественника, чему способствует укороченное передаточное число главной передачи, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой, при этом с места до 200 км/ч суперкар ускоряется за 7,2 секунды (на 0,1 секунды медленнее у Spider) и до 299 км/ч за 19,8 секунды (20,4 секунды у Spider). Другие улучшения, дополняющие силовую установку, включают более легкую выхлопную систему с центральным выходом, с которой поэкспериментировали для улучшения акустики.
Большим достижением McLaren является снижение веса с помощью 750S. Британский производитель суперкаров утверждает, что 750S лидирует в своем сегменте с удельной мощностью 579 л.с. на тонну веса. Конечно, здесь нужно применить несколько, но: 750S достигает этого соотношения только в самой облегченном варианте. Это важно, потому что 750S доступен с многочисленными облегченными модификациями. Например, в то время как стандартные сиденья из углеродного волокна на 17,5 кг легче, чем на базовой модели 720S, еще доступны «сверхлегкие» сиденья, которые легче еще на 33%. Еще одна мера по снижению веса — механизм удержания пассажирского сиденья — можно добавить регулируемые направляющие.
Тем не менее, стандартные колеса представляют собой новые 10-спицевые «сверхлегкие» кованые элементы, которые позволяют сэкономить еще 13,8 кг, в то время как даже дисплей приборной панели и ветровое стекло были облегчены. В результате сухой вес составляет 1281 кг или 1389 кг со всеми жидкостями для купе в его самой легкой форме. Версия Spider с убирающейся жесткой крышей не требует больших затрат благодаря тому, что карбоновый монокок достаточно жесткий и не требует дополнительных распорок. McLaren 750S Spider весит 1326 кг в сухом состоянии и 1438 кг со всеми жидкостями.
Новинка заимствует большинство дизайнерских решений у модели 720S. Он имеет изменения как во внешнем виде, так и в аэродинамической эффективности. Новое, более массивное активное заднее антикрыло увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и действует как система DRS, вдохновленная F1, для уменьшения сопротивления при ускорении. В дверях есть каналы, которые способствуют общей аэродинамической и охлаждающей способности 750S, а также есть ярко выраженный передний сплиттер, который был разработан, чтобы не увеличивать свес автомобиля. Между тем, система подъема передней оси была переработана, чтобы ее можно было развернуть за 4 секунды, а не за 10 секунд, как у 720S.
Салон отделан алькантарой, также есть варианты из кожи Nappa. Система Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, наряду с улучшенной графикой и повышенной чувствительностью к касанию для центрального экрана. Новое дополнение к центральному дисплею включает новый McLaren Control Launcher. Система MCL позволяет водителям сохранять свои любимые конфигурации аэродинамики, двигателя, управляемости и трансмиссии, обеспечивая более персонализированный опыт вождения. Если настройки 750S для трека с помощью опций MCL недостаточно, владельцы могут сделать еще один шаг вперед с новым обновлением специальной высокопроизводительной системы тормозов. Используя опыт McLaren Senna, этот вариант сочетает в себе керамические диски с моноблочными суппортами, которые включают собственную технологию охлаждения, вдохновленную F1. Также предлагаются шины Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированные на треки, разработанные специально для 750S. Они заменяют стандартные шины Pirelli P Zero или P Zero Corsa.




