
Автозавод «Москвич» объявил отзывную кампанию после двух месяцев продаж машин
Автор: Дмитрий Якин

Фото: RusPhotoBank
«Москвич» объявил об отзыве выпущенных транспортных средств спустя 2 месяца с начала продаж, пишет Quto.ru.
Отзывная кампания связана с некорректной русификацией системы мультимедиа кроссоверов «Москвич».
Во время отзывной кампании транспортным средствам обновят прошивку. Напомним, всего за январь—февраль нынешнего года было продано 86 единиц авто.
Ранее Центральная служба новостей сообщала, что автозавод «Москвич» предложил Минпромторгу РФ реинвестировать утильсбор в разработку новых транспортных средств.


Технологии
Новый Android Auto: голосовой ИИ, управление климатом и светлая тема
Автор: Анна Рудакова

Технологии
«Куафу» с чувством юмора: новый робот-регулировщик на пешеходном переходе
Автор: Анна Рудакова

