
Audi смещает акцент на китайский рынок

Audi предпримет попытку навязать конкуренцию китайским брендам.
Несколько дней назад гендиректор Audi Маркус Дюсманн прибыл в Китай для решения проблемы, свидетельствующей о проблемах, которые стоят перед Германией. Как сообщает SPEEDME.RU, страна задумалась о том, как она может конкурировать со своим крупнейшим торговым партнером в области современных технологий.
Руководитель германского премиального бренда посетил китайских партнеров Audi по совместному предприятию — China FAW Group Co. и SAIC Motor Corp. Цель данного визита заключалась в обсуждении способов наращивания продаж электрокаров на крупнейшем авторынке планеты.
Раскрученные германские компании были на вершине в эпоху ДВС, однако переход на электрические машины поставил под угрозу их высокое положение в автомобильной промышленности. Такие бренды, как Audi, Mercedes-Benz и BMW увеличивают ассортимент моделей с батарейным питанием в стремлении не отставать от Tesla и китайских брендов, включая BYD и Nio.




