Ателье TechArt представило свой новый тюнинг-пакет для трекового Porsche 911

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Компания, которая специализируется на доработке заводских моделей марки Porsche, после нескольких недель тизеров и полунамеков, представила свой новые проект под названием GTstreet R Flyweight.

Этот жесткий трековый спорткар, основанный на Porsche 911 Turbo S, будет выпущен ограниченным тиражом всего 19 единиц и будет иметь мощность в 800 л.с. и 949 Нм максимального крутящего момента. При этом отдельно стоит отметить, что ко всему вышеперечисленному добавляется пакет облегчения. Производительность, по сравнению с оригинальным GTstreet R, кажется такой же (с увеличением на 53 л.с. по сравнению с обычным Turbo S). Это означает, что ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч — 7,5 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

TechArt планирует презентовать свое новое направление Flyweight на международном автосалоне в Бангкоке, где как раз и состоится премьера GTstreet R Flyweight. Также на этом мероприятии компания представит огромный перечень кастомных запасных частей и компонентов, позволяющих владельцам Porsche превратить свой авто в ориентированный на трек, облегченный спортивный автомобиль. Практически все эти детали будут доступны для продажи, что-то прямо сейчас, что-то — чуть позже.

К слову, термин Flyweight (наилегчайший вес) пришел из бокса и описывает самых легких и ловких спортсменов. В этом классе бойцы используют точность и скорость, которые обычно не встречаются в других весовых категориях, и, таким образом, этот термин идеально подходит для описания новой машины и подразделения, единственной целью которого является создание совершенного трекового авто.

В передней части автомобиля теперь установлен фиксированный углеродный сплиттер с защитными пластинами, боковые воздушные плавники и канарды, а также компоненты днища из литого углеродного волокна. Нижние части передних крыльев теперь выполнены из карбона и имеют улучшенные воздухозаборники, а также улучшенные боковые воздухозаборники. Изменения получила и задняя часть кузова, где антикрыло теперь установлено на новой карбоновой основе с измененными концевыми пластинами. Оно имеет три регулировки угла атаки, которые можно изменять в зависимости от трассы, чтобы увеличить или уменьшить прижимную силу. Автомобиль получил новый задний диффузор, а также логотипы GTstreet R и Flyweight по всему кузову. Остальные внешние изменения призваны облегчить автомобиль. Новый капот из углеродного волокна и задняя панель воздухозаборника теперь имеют быстросъемные застежки. Заднее стекло также заменено на легкий поликарбонат с логотипом TechArt.

Новые койловеры от Ohlins регулируются по высоте, отбою и сжатию и работают в сочетании с новой оптимизированной подвеской на поперечных рычагах на передней оси. Спорткар может похвастать уникальными коваными дисками Formula VI Race Flyweight, имеющими более тонкие спицы и уменьшенный вес в области ступицы, благодаря чему каждое колесо весит менее 11,5 кг. TechArt использует для этого проекта резину Michelin Pilot Sport Cup 2 R, считающуюся одной из лучших по характеристикам сцепления с трассой.

Интерьер также был качественно доработан, опять же в угоду снижения веса. Прекрасная контрастная черно-желтая шестиугольная строчка присутствует повсюду, как и логотип Flyweight. Авто оснастили новыми спортивными сиденьями Recaro Podium CF того же цвета, которые весят всего 4,5 кг. Затем совместно с Oeshler были разработаны напечатанные на 3D-принтере подушки сидений, которые могут быть дополнительно адаптированы к точным параметрам водителя. Сиденья также разработаны для системы поддержки головы и шеи. Они оснащаются 6-точечными ремнями безопасности TechArt, омологированными FIA. Задних сидений нет, вместо них установлены карбоновые полки и легкое ковровое покрытие, пропускающее больше шума для большего удовольствия.

Главным результатом всех таких доработок явилось общее снижение веса спорткара на 60 кг по сравнению с проектом GTstreet R.

Цены не объявлены, однако учитывая, что тюнинг-пакет GTstreet R стоит 85 000 долларов (примерно 6,5 млн рублей по текущему курсу) плюсом к стоимости оригинального Porsche 911 Turbo S, можно предположить, что пакет облегчения обойдется не менее чем в 100 000 долларов (около 7,7 млн рублей по актуальному курсу).