Редкий 250 GT SWB California Spider 1962 года был продан в Gooding & Company во время празднования недели коллекционных автомобилей Amelia Island Concours во Флориде за 18 040 000 долларов (около 1,36 миллиарда рублей по текущему курсу). Это один из 37 автомобилей, построенных в период с 1960 по 1963 год с закрытыми фарами. Эта модель отличается уникальной краской Azzurro Metallizzato и сочетанием кожаного салона Naturale.
Azzurro Metallizzato California Spider имеет номер шасси 3099 и оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V12 от Ferrari с 4-ступенчатой механической коробкой передач, но оснащен более крупными карбюраторами и более широкими колесами Borani.
В последний раз автомобиль был куплен за 2400 долларов в 1971 году энтузиастами Ferrari Чарльзом Бетцем и Фредом Питерсом в Лос-Анджелесе, когда они искали запчасти для Porsche. Согласно листингу, он был построен специально для Нью-Йоркского международного автосалона 1962 года — вариант 250 GT был разработан специально для рынка Северной Америки, а название было возрождено для современной Ferrari California, на смену которой пришли Portofino и Portofino M. Он был нацелен на молодых энтузиастов, имеющих лишние деньги и желающие приобрести спортивную машину, на которой они могли бы ездить на работу в течение недели и участвовать в гонках по выходным. В результате он имеет загнутое назад ветровое стекло, минимальный набор внутренних функций, легкий складной верх и ковшеобразные сиденья.
Цвет (MM 16240 Azzurro Metallizzato) — редкость, которая первоначально появилась на ограниченном количестве моделей 250 GT с кузовом Pininfarina, выпущенных между 1960 и 1962 годами, покрыта тайной, пока он не появился в конце 1960-х годов с бордовой краской и салоном, заново отделанным черной кожей. К 1970-м годам это был не особо ценный автомобиль, и он был поврежден в результате несчастного случая. Хотя это не было серьезной аварией, поиск запчастей был проблемой, и он был продан Руди Кляйну из Porsche Foreign Auto Wrecking в Карсоне, Калифорния. Кляйн не был фанатом Ferrari и продал его Бетцу и Питерсу дешевле, чем они предлагали.
Только в начале 2000-х энтузиасты вернули автомобилю его первоначальное состояние и характеристики, оставив нетронутой оригинальную краску, которую подобрали с определенных участков автомобиля. Сколько стоила реставрация данных нет.