С аукциона продан редкий и очень дорогой Ferrari
На торговой площадке Gooding & Company был выставленна продажу Ferrari 250 GT SWB California Spider 1962 года, который после непродолжительных торгов был продан за кругленькую сумму.
Редкий 250 GT SWB California Spider 1962 года был продан в Gooding & Company во время празднования недели коллекционных автомобилей Amelia Island Concours во Флориде за 18 040 000 долларов (около 1,36 миллиарда рублей по текущему курсу). Это один из 37 автомобилей, построенных в период с 1960 по 1963 год с закрытыми фарами. Эта модель отличается уникальной краской Azzurro Metallizzato и сочетанием кожаного салона Naturale.
Azzurro Metallizzato California Spider имеет номер шасси 3099 и оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V12 от Ferrari с 4-ступенчатой механической коробкой передач, но оснащен более крупными карбюраторами и более широкими колесами Borani.
В последний раз автомобиль был куплен за 2400 долларов в 1971 году энтузиастами Ferrari Чарльзом Бетцем и Фредом Питерсом в Лос-Анджелесе, когда они искали запчасти для Porsche. Согласно листингу, он был построен специально для Нью-Йоркского международного автосалона 1962 года — вариант 250 GT был разработан специально для рынка Северной Америки, а название было возрождено для современной Ferrari California, на смену которой пришли Portofino и Portofino M. Он был нацелен на молодых энтузиастов, имеющих лишние деньги и желающие приобрести спортивную машину, на которой они могли бы ездить на работу в течение недели и участвовать в гонках по выходным. В результате он имеет загнутое назад ветровое стекло, минимальный набор внутренних функций, легкий складной верх и ковшеобразные сиденья.
Цвет (MM 16240 Azzurro Metallizzato) — редкость, которая первоначально появилась на ограниченном количестве моделей 250 GT с кузовом Pininfarina, выпущенных между 1960 и 1962 годами, покрыта тайной, пока он не появился в конце 1960-х годов с бордовой краской и салоном, заново отделанным черной кожей. К 1970-м годам это был не особо ценный автомобиль, и он был поврежден в результате несчастного случая. Хотя это не было серьезной аварией, поиск запчастей был проблемой, и он был продан Руди Кляйну из Porsche Foreign Auto Wrecking в Карсоне, Калифорния. Кляйн не был фанатом Ferrari и продал его Бетцу и Питерсу дешевле, чем они предлагали.
Только в начале 2000-х энтузиасты вернули автомобилю его первоначальное состояние и характеристики, оставив нетронутой оригинальную краску, которую подобрали с определенных участков автомобиля. Сколько стоила реставрация данных нет.