
АЕБ: продажи легковых авто и LCV в РФ в январе упали на 63,1%, до 32,5 тысячи

В январе нынешнего года продажи новых легковых и лёгких коммерческих машин (LCV) снизились в РФ на 63,1 процент или 55 537 единиц авто и составили 32 499 машин. Об этом стало известно из отчёта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Так, лидерство на авторынке РФ удерживает «АвтоВАЗ»: в январе на автомобилях бренда остановили свой выбор 17 468 российских покупателей (-3 процента). Далее идут Haval и Geely, российские автосалоны которых продали за январь 2023-го 4 535 (+43 процента) и 3 501 (+88 процентов) машин соответственно.
На четвертой строчке оказался отечественный ГАЗ — его «ГАЗели» и другие LCV в. январе нынешнего года разошлись тиражом в 1 816 экземпляров (-32 процента). Пятое место — Kia, которая продала за месяц 1 415 единиц авто — почти в 2 раза меньше, чем годом ранее.
Также в ТОП-10 марок-лидеров авторынка РФ по итогам января 2023-го вошли УАЗ (1 185 экземпляров, -11 процентов), Changan (469 машин, -5 процентов), Great Wall (278 единиц авто, +371 процент), Skoda (269 машин, -93 процента) и Volkswagen (257 экземпляров, -94 процента).




