
Компания АвтоВАЗ может начать серийное производство версии LADA Granta без электроусилителя руля

АвтоВАЗ рассматривает возможность выпуска дополнительной комплектации LADA Granta, в которой изначально не будет электрического усилителя рулевого колеса. Это может помочь автозаводу решить проблему хронического дефицита, из-за которого на стоянках компании скопилось около 7-8 тыс. машин, в основном LADA Granta, пишет Самарское Обозрение.
В нынешнем году компания АвтоВАЗ уже сталкивалась с проблемой дефицита запчастей. Основная проблема — отсутствие электрического усилителя руля (EPS) на Granta. Проблемы с электроусилителем носят хронический характер. До 2022-го эта позиция была закрыта за счёт корейского Mando и калужского АО «Калужский завод электронных изделий».
Известно, что во второй половине прошлого года компания АвтоВАЗ обсуждала возможность возобновления запуска производства электрического усилителя рулевого колеса на дагестанском АО «Авиаагрегат». Однако этот вопрос пока не решён с технической точки зрения.
Пока компания не нашла ничего лучше, чем учесть сценарий частичного отказа от использования электрических усилителей. Сейчас автозавод обсуждает возможность внедрения новой комплектации LADA Granta, в которой не будет электроусилителя.




