Журнал «За рулём» назвал недорогую и неугоняемую модель Toyota

Автор: Дмитрий Якин
Фото: © Bulkin Sergey / news.ru via globallookpress.com / Global Look Press

Если нужна недорогая и неугоняемая модель Toyota, то седан Avensis третьего поколения станет одним из лучших, если не лучшим выбором из всех авто. О плюсах и минусах машины в подробностях рассказал эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев.

Напомним, что в мировой линейке седанов компании Toyota среднеразмерный Avensis является чем-то средним между автомобилями Camry и Corolla. В нашей стране такая машина продавалась до 2012-го, но потом её все равно завозили в РФ по другим каналам.

Главными достоинствами Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годов) Сергей Зиновьев назвал надёжность, стойкий к коррозии кузов, просторный и эргономичный интерьер, большой багажный отсек (500 литров), высокий уровень безопасности, а также отсутствие интереса со стороны угонщиков.

Из недостатков он выделил только простые материалы отделки салона, клиренс (всего 140 мм) и то, что все его движки — бензиновые «атмосферники», которые не отличаются впечатляющей динамикой. Младший 132-сильный мотор 1,6 литра, сопряжённый с МКПП, был доступен только в первый год продаж, а «средний» 147-сильный агрегат объёмом 1,8 литра и 2,0-литровый 152-сильный движок сочетаются как с механической КПП, так и с вариаторной трансмиссией.

В заключение Зиновьев рассказал про самые распространённые «болячки» Avensis. Среди них он отметил быстрый износ шлицевового соединения валов, а также втулок рулевого вала, которые могут потребовать замены уже через 30–50 тыс. километров пробега.