
Китайская компания IAT представила прямого конкурента Tesla Cybertruck
Новый пикап T-Mad от китайского автопроизводителя в виде концепта был представлен автосалоне в Гуанчжоу.
IAT T-Mad как-то тяжело описать. Равно также как и Tesla Cybertruck, но одно известно точно — это ответ как раз Илону Маску и его электрическому «детищу». Необычным можно назвать и тот факт, что эта новинка хоть и представлена в виде прототипа, однако у производителя есть намерение довести дело до конца, а автомобиль — до серийного производства.
T-Mad представляет собой гигантский электрический пикап, ориентированный на бездорожье. Он имеет следующие габариты: длина — 5878 мм, ширина — 2198 мм, высота — 2029 мм. При этом колесная база составляет внушительные 3622 мм. И если сравнивать его с прямым конкурентом от Tesla, то «китаец» практически той же длины, немного шире и выше. Однако при этом он обладает более короткой колесной базой. Но опять же, это предположения, ведь серийный Cybertruck так еще и не выехал за ворота завода.
Внешний вид IAT T-Mad делает его похожим на авто из научно-фантастического фильма. Передняя часть крайне нетрадиционна и имеет длинные светодиодные тонкие полосы (по всей ширине кузова) вместо традиционных фар. У него также отсутствует решетка радиатора, вместо этого, по нижней частью передней панели выступает массивный бампер из прочного неокрашенного пластика, по бокам которого интегрированы специальные буксировочные крюки. Новинка оснащена 4 дверьми, задние, к слову, открываются против движения.
При этом интерьер новинки подвергается легкому конфигурированию, другими словами, салон новинки можно максимально персонализировать. На фото, представленном самой компанией, видно, что в салоне есть одиночное большое кресло, в самой задней части, а три менее габаритных распределены по салону и могут поворачиваться. Водитель сидит в центре.
Что касается технической начинки, то пока здесь мало что известно. Однако в компании уже сообщили, что для новинки будет два варианта батарей, базовый обещает запас хода порядка 800 км, тогда как более производительный сможет обеспечить «дальнобойность» практически в 1000 км. Нам кажется, что узнать основные характеристики модели мы сможем совсем скоро, ведь путь от концепта до серийного варианта у китайских автопроизводителей весьма короткий.




