
Доходы с рекламы в Telegram могут вырасти на 17%
Дуров анонсировал монетизацию Telegram за счет новых функций
Ранее мы уже сообщали, что основатель мессенджера Telegram, Павел Дуров, объявил о масштабных изменениях в работе мессенджера, в результате чего будут введены новые платные функции для бизнес-команд и пользователей с «расширенными потребностями» а также новая рекламная платформа.
Теперь, объем рынка рекламы в российском мессенджере может вырасти на 17% всего за 1 год, с 3 до 3.5 млрд рублей. Об этом рассказал «РИА Новости» вице-президент по аналитике и аудиту Национальной ассоциации цифровой экономики (НАЦЭ) Арсений Поярков
Общий объём всех рекламных размещений и сопряжённых платежей в российских Telegram-каналах сейчас оценивается не менее чем в 3 миллиарда рублей в год. Для игроков это повысит удобство и прозрачность, но, по сути, о каких-то принципиальных изменениях говорить пока рано. Внедрение единой платформы способно за год увеличить рынок более чем на 17%Арсений Поярков, вице-президент по аналитике и аудиту Национальной ассоциации цифровой экономики (НАЦЭ)
Напомним, ранее «Центральная Служба Новостей» сообщала, что Telegram получил крупное обновление, подробнее об этом вы можете узнать перейдя по этой ссылке.




