Стали известны причины возникновения помех во время телефонного разговора

Автор: Павел Степанцов

Об это рассказал партнер и директор компании «Интеллектуальный Резерв» Павел Мясоедов

В интервью агентству «Прайм», директор компании «Интеллектуальный Резерв», Павел Мясоедов объяснил причины возникновения помех по время телефонного разговора. По словам эксперта в проблеме может быть виноват как сам смартфон, так и качество связи или соединения с сетью Интернет, смотря как именно вы совершаете звонок.

Сначала надо понять по какому каналу связи идёт общение. Самыми распространёнными являются каналы традиционной сотовой связи и каналы связи по протоколам IP

Павел Мясоедов, директор компании «Интеллектуальный Резерв»

После того как определите при каких именно звонках возникают помехи, уже можно сделать первые выводы в чем же проблема. Как правило, в случае традиционной связи, так называемое «эхо» или «помехи» возникают из-за неисправности микрофона одного из устройств-участника звонка.

То же самое происходит при попытке записать разговор той же трубкой. Чтобы проверить своё устройство на предмет сбоя, можно заглушить динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо в звуковом канале

Павел Мясоедов, директор компании «Интеллектуальный Резерв»

Однако, чаще всего пользователи сталкиваются с такими «помехами» совершая звонки, что называется, через Интернет.

Этот сложный технологический процесс может дать сбой: пакеты периодически теряются в процессе передачи, путаются или приходят с задержкой. Часто в такой ситуации наблюдается именно эхо. Причём его можете слышать и вы, и ваш собеседник

Павел Мясоедов, директор компании «Интеллектуальный Резерв»