В канун Нового года для туристов РФ составили памятку на случай задержек рейсов

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © Сайт Федерального агентства по туризму / tourism.gov.ru

Все туристы имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте.

О том, что пассажиры задержанных рейсов имеют право на ряд услуг, независимо от того, какая причина задержки вылета, рассказал юрист Игорь Косицын, составив памятку в своем Telegram-канале.

Эксперт отметил, что в случае задержки рейса у пассажиров с детьми, которым не исполнилось 7 лет, есть право на предоставление комнат матери и ребенка. Также абсолютно все туристы имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов. Если рейс задержан более чем на 4 часа, то туристам обязаны предоставить горячее питание.

В случае, если ожидание отправления составляет более 8 часов, то пассажиру полагается размещение в гостинице. Также клиентам обязаны предоставить организацию хранения багажа. Юрист отметил, что в случае непредоставления этих услуг, пассажир может обратиться с жалобой в транспортную прокуратуру.