Buick рассекретил новое поколение модели LaCrosse
Buick LaCrosse на данный момент представлен только на рынке Китая.
Напомним, что модель была представлена широкой публике в 2016 году, хотя спустя всего три года, она ушла с родного рынка США. Причиной этого стал весьма низкий спрос на седан и решение концерна General Motors сосредоточить свои усилия на производстве моделей популярного сегмента SUV. Тем самым автобренд сокращал свою модельную линейку, убирая из нее модели в кузове седан и хэтчбек. Так что именно LaCrosse теперь является ключевой моделью на китайском рынке, и, к слову, готовится выпуск нового поколения.
Рассекретили внешность новинки фотографии, хранящиеся в открытом доступе в базе министерства промышленности Китая. Глядя на фото можно сделать вывод, что новинка получила переработанный экстерьер, который сейчас является фирменным для автобренда.
Множество стилистических и дизайнерских решений в передней части модели переняты от модели Buick Century. Здесь явно прослеживается схожесть геометрии капота (выштамповка и общие контуры), необычная передняя оптика и массивная трапециевидная решетка радиатора, расходящаяся к нижней части бампера. Задняя часть кузова тоже несколько изменилась: новое поколение получило иную крышку багажника, пересмотренную заднюю оптику (теперь она соединена между собой широкой планкой) и обновленный логотип бренда. Подвергся доработке и задний бампер, особенно в нижней части, где теперь располагаются отражатели иной формы и новые патрубки выхлопной системы. . При этом новое поколение Buick LaCrosse обзавелось оригинальными легкосплавными дисками. Авто стал чуть короче (4996 мм против 5026 мм в нынешнем поколении), хотя и строится на той же модульной архитектуре.
Согласно информации, взятой из базы данных китайского минпрома, новый LaCrosse получит 2,0-литровый турбомотор, реализующий 230 л.с. Нынешнее же поколение оснащается бензиновым турбированным двигателем рабочим объемом 1,3 литра мощностью 165 л.с. и более производительным 2,0-литровым 4-цилинровым рядным мотором с турбонаддувом, выдающим 240 л.с. Кстати, у нынешнего поколения седана и гибридная модификация имеется, она основана на 1,8-литровом атмосферном бензиновом двигателе сочлененным с электромеханической вариаторной трансмиссией, паре электрических двигателей и литий-ионным блоком батарей на 1,5 кВт*ч. Судя по тенденции развития бренда Buick на рынке Китая — новое поколение модели LaCrosse тоже получит гибридную силовую установку.