Google заявила о сбое в работе сервиса Google Ad Manager для рекламодателей

Автор: Новиков Никита
Фото: © E. Vartanyan

Служба Google, на которую полагаются многие крупные веб-сайты для продажи и показа рекламы, не работала около трех часов в четверг, лишая крупных новостных издателей доходов в критический праздничный период, сообщили два источника, знакомые с этим вопросом.

Проблема с Google Ad Manager была решена, и теперь показ рекламы для затронутых пользователей восстановлен. Мы приносим извинения за неудобства,

говорится в сообщении Google в четверг вечером.

По словам одного из источников, эта проблема затронула новостные сайты, такие как New York Times, Washington Post, Wall Street Journal и Los Angeles Times. В другом же сообщении говорится, что потеря дохода для одного крупного новостного веб-сайта составила тысячи долларов в час, и это произошло в ключевой период дохода, когда рекламодатели продвигают праздничные предложения.

Google в прошлом возмещал клиентам упущенную выгоду из-за определенных проблем с обслуживанием. По словам третьего источника, отключение в четверг было внутренне расценено как инцидент «P0», это наивысший приоритет для проблем, и некоторые услуги начали возобновляться примерно через два часа.

Согласно продолжающемуся антимонопольному иску, который Техас и другие штаты ведут против технологического гиганта, Ad Manager занимает около 90% рынка программного обеспечения для показа рекламы в США, которое издатели встраивают на свои веб-сайты. Отсутствие конкуренции оставило издателям несколько вариантов резервного копирования Google Ad Manager, а законодатели в США и других странах принимают законы, чтобы ограничить рыночную монополию Google.