Автожурнал «За рулем» составил ТОП-5 горячих автоновинок для рынка РФ этой зимой

Автор: Олег Косюков
Фото: © O. Kosyukov

Кроме уже зарекомендовавших себя компаний в Россию заходят и новые автомобильные бренды.

Журнал «За рулем» составил ТОП-5 горячих автомобильных новинок для российского рынка этой зимой. Открывает список рестайлинговый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, который получил новые бамперы и более массивную решетку радиатора. При этом салон автомобиля обновили полностью. По последней моде цифровая панель приборов и экран медиасистемы накрыты единым стеклом. Кроме того, новое оформление получили дверные карты и центральный туннель. По технике конкретной информации пока нет. Вряд ли до России доберется Plug-in-гибридная модификация. Скорее всего, под капотом останется тандем из 1,5-литрового 147-сильного турбомотора и вариатора.

Далее в списке идет Evolute i-Jet — флагман модельной линейки марки Evolute. Автомобиль будут собирать на липецком заводе «Моторинвест». Автомобиль достаточно крупный — длина кузова составляет 4,7 метра. В салоне привлекает внимание большой вертикальный планшет, традиционных кнопок на центральной консоли нет. В отличие от других моделей Evolute, это не электромобиль, а последовательный подзаряжаемый гибрид. То есть здесь 1,5-литровый бензиновый турбомотор выступает в роли генератора и заряжает тяговую батарею, энергией от которой питаются два электромотора (по одному на каждую ось). Мощность силовой установки составляет 693 л.с. Такая установка позволяет ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 4,6 секунды. Это будет самый быстрый серийный автомобиль российского производства в истории.

Следующая новинка в ТОП-5 — это Voyah Free — самый дорогой (7 990 000 рублей) и престижный китайский автомобиль из всех, что когда-либо предлагались на российском рынке. Дизайн 4,9-метрового кузова шикарен, салон подкупает не только богатой отделкой, но и оснащением (четырехзонный климат-контроль, массаж и вентиляция кресел, проекционный дисплей, регулировка прозрачности панорамной крыши). А главная интерьерная фишка — три больших дисплея спереди, которые при желании можно убрать в переднюю панель. В Поднебесной Free идет и с гибридной силовой установкой, но у нас автомобиль будет исключительно электрическим. Мощность электромотора составляет 489 л.с. Тяговая батарея располагает емкостью в 106 кВт·ч. Заявленный запас хода составляет 600 километров. Привод полный.

Следующая новинка — внедорожник Tank 300. Габариты автомобиля примерно как у «Патриота» (длина 4760 мм). Дизайн кузова представляет собой нечто среднее между Haval Dargo и Jeep Wrangler. В салоне модель похожа на Гелендваген. Форма передней панели и дефлекторов системы вентиляции, а также характерная рукоятка-поручень перед передним пассажиром не дают в этом усомниться. Кроме рамы у Tank 300 предусмотрены и другие атрибуты чистокровного внедорожника: неразрезной задний мост, демультипликатор, блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Автомобиль предложат у нас с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с., который будет работать в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Закрывает ТОП-5 еще один китайский внедорожник — Tank 500. Этот автомобиль по габаритам ближе к Крузакам (длина кузова — 4 878 мм). Дизайн солидный. Особенно хорошо смотрится вариант с двухцветной окраской. Внутри роскошно — кожа наппа и декоративные панели из настоящего металла. В оснащение входит 4-зонный климат-контроль, HUD-дисплей, а также многочисленные ассистенты водителя. Двухместная конфигурация второго ряда не предлагается, зато есть третий ряд сидений. Конструкция шасси и системы полного привода здесь такая же, как и в Tank 300. Но силовой агрегат другой: Tank 500 станет первым «китайцем» на российском рынке с бензиновым двигателем V6. Трехлитровый турбомотор выдает 299 л.с. Крутящий момент — 500 Н.м. В агрегате используется редкий для китайских машин комбинированный впрыск: непосредственный и распределенный. В паре с ДВС работает 9-ступенчатый автомат.