App Store именовали «пародией прежнего себя» с навязчивой рекламой

Автор: Каширина Дарья
Фото: © A. Krivonosov

В Business Insider отметили, что магазин приложений App Store начал злоупотреблять рекламой.

App Store более не считается жемчужиной экосистемы Apple, потому как создатели начали злоупотреблять рекламой и плохо модерировать площадку, пишет Business Insider.

После 15 лет эксплуатации „айфонов“ я вижу магазин приложений копией прежнего себя. Первая проблема заключается в рекламе, которая стала очень навязчивой,

сообщил автор публикации.

Со слов журналиста, дело вовсе не в большом объеме рекламе, а в том, как техногигант навязчиво внедряет ее в магазине приложений.

Это начало на самом деле раздражать,

возмутился он.

Еще одной проблемой автор именовал то, что приложения чаще только занимают огромное место в памяти мобильного устройства.