Электрические Volvo XC40 и C40 стали предлагаться с задним приводом

Автор: Каширина Дарья
Фото: © Waldmüller via www.imago-images. / www.imago-images.de / Global Look Press

Теперь электрокроссоверы стали мощнее и эффективнее в части расхода энергии.

Шведский производитель Volvo организовал тихую модернизацию электрических модификаций своих младших кроссоверов XC40 и C40. Компактный кроссовер Volvo XC40, разработанный на модульной архитектуре CMA, предлагается с бензиновыми, plug-in гибридными и электрическими силовыми установками. В феврале этого года производитель без какой-либо огласки провел обновление кроссовера XC40: он приобрел такой же перед, как у более нового С40. Теперь же на европейских ресурсах Volvo появились сильно модернизированные электрические XC40 и С40.

Так, базовая модификация обоих моделей, которая называется XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor, теперь обладает единственным электродвигателем на задней оси, его наибольшая мощность равняется 175 кВт (238 л.с.) и 330 Нм, в то время как ранее единственный агрегат на передней оси развивал 231 л.с. и 330 Нм. Ёмкость батареи у базовой моноприводной модификации выросла с 69 до 73 кВт·ч.

Кроме того, впервые появилась моноприводная комплектация с увеличенным запасом хода, под названием XC40/С40 Recharge Pure Electric Single Motor Extended Range. Тут единственный электрический агрегат на задней оси выдаёт 185 кВт (252 л.с.) и 420 Нм. Отметим, что каких-либо косметических преобразований у Volvo XC40/C40 на потребительском портале производителя специалисты не обнаружили.