Стартап «Атом» представил логотип компании и перспективного российского электромобиля

Автор: Олег Косюков
Фото: © A. Krivonosov

Ожидается, что новинка получит четыре версии.

Технологический стартап «Атом» представил официальный логотип нового будущего российского электромобиля. Первые изображения эмблемы оказались в распоряжении портала «Autonews.ru». Как уточнили представители компании, в основу логотипа легла идея объединения двух все больше связанных друг с другом сфер: автопрома и IT. В основе эмблемы лежит минимализм, четкость линий, простота форм и образов.

Премьера функциональных прототипов российского электромобиля «Атом» должна состояться в третьем квартале 2023 года, а старт продаж намечен на 2025 год. Ранее представители компании отмечали, что в планах «Атома» — «совершить революцию пользовательского опыта». При разработке электромобиля разработчик учитывает ключевые потребности молодого поколения.

Ожидается, что электрокар «Атом» получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные варианты, который будут использоваться в такси и в службах доставки.