«РГ»: первыми покупателями электроседанов Evolute i-Pro в основном оказались юрлица

Автор: Олег Косюков
Фото: © A. Krivonosov

Интерес у частных покупателей к электромобилям тоже есть.

Липецкий завод «Моторинвест», который запустил локализованную сборку китайских электрокаров Dongfeng под российским брендом Evolute, сообщил о поставках первой партии седанов i-Pro в дилерские центры. Представитель одного из автосалонов в беседе с «Российской газетой» рассказал о результатах реализации электромобилей.

Так, по словам собеседника издания, первая квота электромобилей Evolute составила около 40 седанов i-Pro и 20 кроссоверов i-Joy на один дилерский центр. Последние на момент беседы еще находились в пути в автосалон. Интересно, что первые продажи Evolute, можно сказать, превзошли ожидания. Источник отметил, что за месяц было продано или законтрактовано 16 электромобилей i-Pro, то есть, это почти половина из выделенной квоты.

Первыми и основными покупателями, как и предсказывали многие эксперты, стали юридические лица, которые производят «тестовые закупки» для знакомства с эксплуатацией электромобилей. Моделями Evolute интересуются в первую очередь таксопарки и транспортные компании, а также предприятия, занятые энергетической инфраструктурой. Интерес у частных покупателей к электромобилям тоже есть, добавил собеседник.

Пока электрокар рассматривают только как второй автомобиль в семью. Также стоит отметить, что абсолютно все покупатели рассматривают покупку только при учете субсидии в 925 000 рублей. В любом случае, представители дилерской среды видят очень хорошие перспективы, так как конкурентов дешевле у Evolute i-Pro все равно пока нет.