Alfa Romeo заняла первое место в рейтинге удовлетворенности клиентов JD Power

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Karl F. Schöfmann / http://imagebroker.com/#/search/ / Global Look Press

По словам JD Power, когда дело доходит до удовлетворенности покупателей, итальянский бренд всегда на голову выше остальных.

Alfa Romeo заняла первое место в исследовании JD Power 2022 USA Sales Satisfaction Index (SSI), которое измеряет опыт продаж среди покупателей новых автомобилей. Рассматривая множество факторов, в том числе процесс доставки, дилерский центр и персонал, исследование пытается выявить, какой бренд имеет наиболее удовлетворительный опыт продаж. В этом году он был основан на ответах 36 879 покупателей.

Бренды Porsche и Lexus, известные своей заботой о клиентах, в этот раз были отодвинуты Alfa Romeo на второе и третье места соответственно. Бренд, принадлежащий Stellantis, набрал 833 балла из 1000 возможных. Для сравнения, Porsche заработал 831 балл, в то время как Lexus набрал 819 баллов.

Автомобили Alfa Romeo, известные своим вспыльчивым темпераментом и великолепным стилем, исторически не ассоциируются с надежностью или превосходным обслуживанием клиентов, но, похоже, это меняется под эгидой Stellantis. С появлением нового Tonale генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато ввел новые стандарты качества для бренда, пересмотрел весь производственный процесс, изменил даже методы тестирования и проверки, чтобы компактный внедорожник был надежным.

Ранее компания Alfa Romeo подвергалась критике за ограниченный модельный ряд и нежелание обновлять свои модели. Обе эти проблемы были частично решены с появлением Tonale и, что немаловажно, столь необходимого рестайлинга моделей Giulia и Stelvio.