Технологические гиганты планируют решить главную проблему мирового автопрома
Спрос на компьютеры, телефоны и планшеты медленно, но верно снижается после двух лет непрерывного роста. И хотя теоретически это должно означать, что мировые запасы чипов увеличатся, в автомобильной промышленности, похоже, дело обстоит иначе.
Рост затрат и нехватка других материалов продолжают создавать новые проблемы для производителей чипов, поэтому, что касается автопроизводителей, на их фронте ничего не меняется, поэтому серьезные сбои в производственных операциях все еще возникают. Это означает, что отсутствие чипов по-прежнему является проблемой для таких компаний, как Toyota и General Motors, и, к сожалению, никто не ожидает улучшения ситуации раньше 2023 года.
Тем временем технологические компании, очевидно, следят за автомобильной промышленностью и заметили потенциал инвестирования в производство чипов для этого сектора. Samsung и SK Hynix, две компании, которые в настоящее время лидируют на мировом рынке полупроводников, планируют масштабные инвестиции в новые разработки, которые будут нацелены на автомобили нового поколения.
Samsung, например, считает, что к 2030 году автомобильные чипы вырастут настолько, что в конечном итоге станут важной частью отрасли, наряду с полупроводниками, предназначенными для мобильных устройств и компьютеров. Вот почему технологические гиганты планируют инвестировать в производство автомобильных чипов, поскольку они надеются, что они будут контролировать как можно большую долю рынка, когда революция наберет обороты.
Чем «умнее» становятся автомобили, тем больше чипов им требуется, и эксперты объясняют, что один электромобиль может в конечном итоге использовать их тысячи в зависимости от установленных в нем систем. По этой причине Samsung готов вкладывать большие средства в производство автомобильных чипов, поскольку его краткосрочная цель — стать лидером на рынке автомобильной памяти к середине десятилетия.