
BMW представит новое поколение BMW M5 с технологией PHEV в 2024 году

Новый BMW 5-Series вот-вот дебютирует, отсрочив появление самой радикальной версии еще на год. Седьмое поколение BMW M5 дебютирует в 2024 году, превратившись в мощный седан с технологией PHEV.
Разработка нового BMW М5 2024 года идет полным ходом. Экспертам мюнхенского спортивного бренда недавно предстояли новые испытания на комплексе Нюрбургринг, хотя их напряженная тестовая программа еще далека от завершения. Впереди новые зимние тесты, термические испытания и дни на пределе на немецкой трассе, так что его мировой дебют будет отложен до осени 2023 года.
Седьмое поколение этого флагмана станет настоящим поворотным моментом. Без сомнения, немецкий бренд сделает ставку на более радикальный дизайн. Передняя часть нового BMW M5 будет примером агрессивности, подчеркивая новую более плоскую решетку радиатора, как у нового M2, с характерными горизонтальными полосами, окрашенными в черный цвет.
Центральную часть бампера займет большой воздухозаборник с вертикальными ребрами, которые направляют воздух к передним тормозам. Вид спереди, который будет более брутальным, особенно если направить взгляд в сторону огромных колесных арок. Задняя часть по-прежнему будет иметь четыре выхлопных трубы, сгруппированных в две пары, дополненные самым современным стилем, который обеспечивают задние фонари.
Новый изогнутый экран с собственной графикой BMW M будет занимать приборную панель и центральную консоль нового BMW M5, оснащенного спортивными передними сиденьями в стандартной комплектации и трехместным диваном сзади. Бренд предложит бесконечное количество дополнительного оборудования, в том числе карбоновые передние сиденья для самых требовательных клиентов.
Будущий M5, известный внутри компании как «G90», станет первым седаном марки с мощным подключаемым гибридным «сердцем». Система PHEV, представленная на борту нового BMW XM, с 4,4-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8 и электромотором на задней оси, немного превысит максимальную мощность старого M5 CS в 650 л.с. и добавит эффективности. Батарея емкостью 29,5 кВт-ч обеспечит энергию для максимальной автономии в 80 км.
Полноприводный «M xDrive» будет предлагать различные режимы работы, один из которых будет отдавать 100% крутящего момента на заднюю ось через 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач.




