
Компания TOYOTA повысит цены на свои автомашины в США

Toyota предупреждает о грядущем повышении цен, заявляя, что оно необходимо, чтобы компенсировать растущие затраты на производство.
Toyota Motor Corp., пострадавшая от более высоких затрат, нехватки микрочипов и резкого падения прибыли, планирует пересмотреть прайс-листы на свою продукцию для клиентов из США, чтобы смягчить удар по доходам. Руководители предупредили о предстоящих корректировках, заявив, что они необходимы, чтобы компенсировать растущие затраты, которые привели североамериканский бизнес японского гиганта к региональным операционным убыткам в последнем квартале. Пока что компания изучает, какое повышение цен смогут вытерпеть ее клиенты.
Мы действительно ломаем голову, пытаясь придумать соответствующий уровень цен,сказал директор по связям с общественностью Дзюн Нагата на объявлении о квартальной прибыли Toyota 1 ноября.
Повышение цен также ожидается в Европе, где продажи упали, отразившись на региональных квартальных убытках. Toyota изо всех сил пыталась справиться с ростом мировых расходов, превышающим 2 миллиарда долларов в период с июля по сентябрь.
Toyota уже поднимала цены в соответствии с растущими затратами и инфляцией, но топ-менеджеры заявили, что, вероятно, необходимы более агрессивные действия или более частое повышение цен.
Toyota пересматривает свои цены после того, как сообщила о падении операционной прибыли и чистой прибыли во втором финансовом квартале, закончившемся 30 сентября, поскольку остановки производства и резкий рост цен на сырье негативно сказались на производительности. Компания также понизила прогноз производства на финансовый год. Теперь Toyota рассчитывает выпустить 9,2 миллиона автомобилей в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2023 года.
Тем не менее, пересмотренный в сторону понижения производственный план Toyota по-прежнему представляет собой рекордно высокий показатель и значительный скачок по сравнению с рекордном в 9,08 млн автомобилей в финансовом году, закончившемся 31 марта 2017 года.




