Volkswagen привезет девять концептуальных и классических автомобилей на SEMA 2022
Немецкий автопроизводитель представит концепты и исторические модели, в том числе электромобили, внедорожники и хот-хэтчи, гарантируя, что найдется что-то для самых разных энтузиастов.
Atlas Basecamp Camping Concept
Концепт кемпинга основан на внедорожнике Atlas, а именно на модели SEL VR6 3.6L 4Motion. Он оснащен приподнятой подвеской H&R с койловерами Street Performance Adventure Lift. Колесные проставки TRAK + соединены с 17-дюймовыми дисками, обутыми в шины повышенной проходимости.
Аксессуары VW включают в себя брызговики, спасательные щитки, огнетушитель, перекладину с корзиной Thule и боковой навес, а также аккуратно встроенный в багажник прототип воздушного насоса «два в одном» от NSV. Консольный сейф от Tuffy Security Products, коврики Muddybuddy, защитная пластина Bumperdillo, дефлектор капота, надувной матрас, фонари для кемпинга и огнетушитель также являются неотъемлемой атрибутикой концепта.
Taos Basecamp Active Concept
Концепция Taos может похвастать теми же 17-дюймовыми колесными дисками с шинами повышенной проходимости, поднятой подвеской с пружинами H&R и распорками для колес TRAK. Опять же, Volkswagen Accessories предлагает различные товары для активного отдыха, в том числе базовые стойки для переноски и велосипедные стойки, зеркало с дисплеем, напольные коврики, а также помощь на дороге и аптечку.
В завершении, Volkswagen предлагает в комплекте велосипеды Marin, велосипедные шлемы и огнетушитель. Концепт не оборудован прожекторами, что вполне логично, учитывая, что Taos больше похож на типичный городской кроссовер, чем Atlas, но он получил аналогичный графический пакет.
ID.4 EV Drone Command Concept
Volkswagen сообщает, что его следующая концепция является одним из первых шагов в сотрудничестве с администрацией долины Теннесси, поскольку она ставит цель к 2030 году использовать парк полностью электрических седанов и внедорожников. Чтобы оценить его жизнеспособность, корпорация протестирует ID.4 в течение года.
VW переделал версию AWD Pro S в «мобильное средство реагирования на дроны». В багажнике предусмотрено специальное решение для хранения дронов и полевого оборудования, а крыша стала более практичной благодаря багажнику Thule Caprock с выдвижным боковым тентом Thule. Автомобиль также может похвастаться переносной электростанцией, колесными проставками H&R TRAK+, вездеходными шинами, придорожным аварийным освещением, а также аксессуарами Volkswagen, такими как брызговики, ремонтные доски и огнетушитель.
ID.4 Accessories Concept
Электромобиль основан на ID.4 1st Edition 2021 года и добавляет набор несущих дуг Volkswagen Accessories, поддерживающих корзину Thule Canyon Basket и крепление для велосипедов Apex XT 9025XT, устанавливаемое на сцепное устройство. Брызговики и проставки H&R TRAK+ также имеются, как и вседорожные шины, зеркало с дисплеем, чехол на заднее сиденье, комплект запасных шин, док-станция, вешалка для одежды, помощь на дороге и аптечка, сезонные коврики Monster All и сверхпрочный багажник с блоками CarGo. Графический пакет завершает набор относительно незначительных обновлений.
GTI Accessories Concept и Jetta GLI Performance Concept
VW модифицировал GTI SE 2022 года с помощью косметических дополнений Oettinger, комплекта 20-дюймовых глянцевых черных колес с высокоэффективной резиной, а также 8-поршневых суппортов и 14,6-дюймовых тормозных дисков с перфорацией спереди. Койловеры H&R Street Performance идеально подчеркивают силуэт, а центральные колпачки GTI, динамические указатели поворота и черная защита заднего бампера Bumperdillo завершают образ. Всесезонные коврики Monster Mats и сверхпрочный чехол для багажника с блоками CarGo также присутствуют. Концепт Jetta GLI Performance будет представлен на выставке 1 ноября впервые.
Исторические модели Golf
На выставке также будет представлен Golf R32 2004 года, который проложил путь для сегодняшнего Golf R. Однако прототип Golf A59 затмит всех. Эта модель 1993 года была создана для определения возможности участия в чемпионате мира по ралли FIA в 2004 году, но, к сожалению, так и не была запущена в производство.
Прототип был разработан совместно с Schmidt Motorsport и имеет 2,0-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 275 л.с. и 370 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с регулируемым межосевым дифференциалом. Амортизаторы Bilstein, более широкие рычаги, 16-дюймовые колеса Speedline SL817, тормоза Brembo, сиденья Recaro, цифровая приборная панель и встроенная дуга безопасности сделали эту концепцию впечатляющей.