Почти треть новогодних бронирований россиян была оформлена с туристическим кэшбеком

Автор: Александра Сергеева

Размер кэшбека на некоторые направления достигал 70%

Как сообщает ТАСС, на днях в России завершилась продажа туров с кэшбеком. В рамках акции у крупных туроператоров было оформлено около трети путешествий.

Anex Tour оказался в лидерах по показателям новогодних продаж. В топ также вошли «Интурист», «TUI Россия», а также «Алеан».

Доля продаж у онлайн-агрегаторов оказалась ниже. Над долю «Яндекс. Путешествия» пришлось 13% от общего числа приобретенных новогодних туров.

Также известно, что Сочи вышел в лидеры по стоимости туров.

Самой дорогой поездкой оказался тур в Сочи: стоимость на двоих в период с 29 декабря по 10 января в отеле Rodina Grand Hotel & SPA на базе завтраков без перелета составила 1,3 млн рублей,

Илья Уманский, генеральный директор туроператора «Алеан».