Компания Foxconn представила новые электромобили Model B и Model V

Автор: Дмитрий Ковалев

Тайваньский технологический и производственный гигант Foxconnt представил два прототипа электромобилей, предназначенных для производства на выставке Hon Hai Tech Day 2022 года.

Model B, которая будет продаваться под брендом Foxtron, созданным в сотрудничестве между Foxcon и компанией Yulon Motor, представляет собой компактный кроссовер, разработанный Pininfarina, а Model V — первый тайваньский электрический пикап. Компания также анонсировала серийную версию прошлогоднего концепта Model C на 2023 год. За последние два года Foxtron продемонстрировал в общей сложности пять концептов, включая внедорожник Model C, седан Model E и автобус Model T из прошлогоднего мероприятия Tech Day. Однако только хэтчбек Model B и седан Model E были разработаны Pininfarina, что видно из их общего языка дизайна.

Model B звучит как многообещающий электромобиль для мировых рынков. Foxconn описывает его как городской кроссовер, хотя внешне он больше похож на компактный хэтчбек. Концепт основан на модульной архитектуре MIH и по габаритам аналогичен VW ID.3, имея следующие габариты: 4300 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1530 мм в высоту, при колесной базе в 2800 мм. Стиль Pininfarina является крайне узнаваемым за счет использования «скульптурного» корпуса, светодиодной оптики во всю ширину с обеих сторон, вентилируемого капота, D-образных стоек и покатой линии крыши, обеспечивающей коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26. Высокотехнологичные задние фонари также могут проецировать графику, например, состояние зарядки аккумулятора, или передавать сигналы другим участникам дорожного движения.

Главной особенностью интерьера является массивный 15,6-дюймовый отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательной системы. Он сочетается с маленькой цифровой приборной панелью и двумя дополнительными экранами для цифровых зеркал. Концепт оснащен обновляемым информационно-развлекательным программным обеспечением Foxconn и набором систем безопасности ADAS. Рулевое колесо имеет множество встроенных кнопок, что объясняет отсутствие физических элементов управления на центральной консоли. Сиденья, подлокотник и дверные карты обиты белой перфорированной кожей, контрастирующей с черным пластиком салона для придания премиальности. Model B оснащается одним электродвигателем мощностью 230 л.с. В Foxconn обещают до 450 км пути на полном заряде батареи.

Пикап Model V, не имеет фирменного знака Foxtron, но есть значок Foxconn на задней двери. Он был разработан собственными силами и получил кузов с двойной кабиной, L-образной светодиодной графикой, дверными ручками заподлицо, несколькими датчиками, встроенными в кузов, и значительным дорожным просветом. Внутри пятиместного салона также находится белая обивка и цифровая кабина с четырьмя экранами, два из которых отвечают за передачу видео с камер, расположенных вместо зеркал заднего вида.

Пикап получил колесную базу в 3220 мм, что на 50 мм короче, чем у Ford Ranger, а длина задней части 1500 мм очень похожа на Toyota Hilux. Электрический пикап Foxconn имеет грузоподъемность в 1 тонну, что типично для моделей с двигателем внутреннего сгорания такого размера, и может буксировать до 3 тонн. Автопроизводитель не сообщил о производительности электромоторов, однако Model V описывается как пикап повышенной проходимости, что предполагает наличие полного привода. Также обозначено расстояние, которой Model V сможет преодолеть на полном заряде — это 420 км.

Первой серийной версией Foxconn является Model C, которая будет продаваться Yulon Motor как Luxgen n7. Компания утверждает, что уже получила 15 000 предварительных заказов на внедорожник менее чем за два дня, а первые поставки ожидаются в 2023 году. В виде концепт, этот электрокросс обещал 700 км пути на полном заряде и суммарную мощность электромоторов в 460 л.с. Благодаря такой конфигурации Model C способна разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды.