Hyundai разрабатывает самую передовую информационно-развлекательную систему в мире

Автор: Дмитрий Ковалев

Подразделение компании Mobis сотрудничает с Luxoft, чтобы стать лидером в области информационно-развлекательных систем.

Hyundai Mobis, производитель и поставщик запчастей для автомобильной марки, стремится создавать лучшие в мире информационно-развлекательные системы. Вот почему дочерняя компания объединилась со швейцарской компанией-разработчиком программного обеспечения Luxoft. Оба в настоящее время работают над новым информационно-развлекательным контроллером MIS (информационно-развлекательная система Mobis), который описывается как «самая передовая система».

Это громкое заявление, но оно подкреплено некоторыми довольно впечатляющими возможностями. Можно интегрировать до 6 дисплеев, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей AR (дополненной реальности), дисплей пассажира, сенсорный экран центральной стойки и два развлекательных дисплея на задних сиденьях. Система адаптировала AP Qualcomm GEN 4 (на базе Android 12), чтобы обеспечить удобный интерфейс. Более того, несколько виртуальных личных помощников облегчают жизнь пассажиров.

Южнокорейский поставщик запчастей находится в авангарде инноваций и предложил несколько необычных идей, таких как система e-Corner Module. Хотя последняя информационно-развлекательная идея подразделения Mobis впечатляет, многие считают, что сенсорный экраны могут уйти в прошлое. Было доказано, что они не только представляют угрозу безопасности, но и многие ведущие дизайнеры думают, что это просто причуда. Глава отдела дизайна интерьера BMW i ранее говорил, что, по его мнению, скоро все начнут избавляться от множества экранов. Тьерри Метроз из DS Automobiles высказался более откровенно, назвав сенсорные экраны «немного глупыми».

Тем не менее, такие бренды, как Mercedes, продолжают развитие этих технологий и считают, что с возможности сенсорного экрана можно значительно расширить. По словам Клауса Френцеля, руководителя отдела UX-дизайна в Mercedes-Benz, экран похож на игровое поле: чем больше экран и их количество, тем больше с ними можно сделать. Судя по всему, в Hyundai придерживаются того же мнения и планируют предложить будущим клиентам по-настоящему захватывающий опыт использования информационно-развлекательной системы.

Информационно-развлекательные системы и автомобильные технологии Hyundai Motor Group высоко оцениваются владельцами. В исследовании J. D. Power 2022 Tech Experience Index (TXI) Genesis занял первое место, а Hyundai лидирует в основном сегменте. В исследовании рассматриваются инновации, автомобильные технологии и удовлетворенность клиентов.