Почти 50% проданных Mercedes-Benz отправляют в Китай

Автор: Павел Павлов
Фото: © Bulkin Sergey / news.ru via globallookpress.com / Global Look Press

Компания Mercedes-Benz отчиталась об объемах и географии продаж в третьем квартале текущего года.

Китай — это крупнейший рынок для компании Mercedes-Benz. За третий квартал текущего года там было реализовано 206 тыс. 800 машин немецкого производителя. В Европе, для сравнения, продали 152 тыс. 700 авто, а в Северной Америке — 83 тыс. 200 ед. (72 тыс. 400 ед. из них в США).

Только в Китае спрос на модели компании Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале этого года на 37% по сравнению с 150 тыс. 600 ед., проданными за аналогичный период прошлого года. Однако в целом, год пока слегка уступает предыдущему: тогда за 9 месяцев китайские клиенты купили 592 тыс. 200 авто, а в 2022 году — 562 тыс. 600 машин (-5%). Все показатели бренд Mercedes-Benz округлил до сотен.

Всего с начала нынешнего года компания Mercedes-Benz поставила 1 млн 528 тыс. 200 машин, что на 6% меньше, чем годом ранее. Сокращение поставок автомобилей в первой половине текущего года в компании объясняют продолжающейся нехваткой полупроводников, при этом отмечая, что спрос на машины остается устойчивым благодаря разросшейся линейке электрокаров.