Новых коммерческих автомашин в сентябре было куплено на 3% больше, чем в августе

Автор: Павел Павлов

Лидером рынка сегмента LCV остается отечественная марка ГАЗ, на долю которой в августе пришлось 53% от общего объема реализации, что составляет 2 тыс.765 купленных машин.

По результатам сентября нынешнего года объем российского рынка новых легких коммерческих машин (LCV) составил 5 тыс. 199 ед. Как отмечают эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 2,9% больше, чем в августе, но на 56,2% хуже результата сентября прошлого года.

Лидером рынка машин из сегмента LCV остается отечественная марка ГАЗ, на долю которой в августе пришлось 53% от общего объема реализации, что составляет 2 тыс. 765 купленных авто. В первой тройке оказываются еще два российских бренда — УАЗ и Lada (1 тыс. 174 и 455 ед. соответственно). Лучшей иностранной компанией на этом рынке традиционно является американский бренд Ford, результат которого в первый осенний месяц оказался равен 208 ед. А замкнула ТОП-5 французская марка Peugeot с показателем 125 проданных машин.

В модельном рейтинге рынка LCV лидерство сохраняет ГАЗ Gazelle NEXT: в сентябре автомобили данного семейства были приобретены в количестве 1 тыс. 454 ед. Далее располагаются ГАЗ 3302 и УАЗ 3909 (527 и 457 ед. соответственно). В пятерку лидеров также попадают ГАЗ 2752 (402 ед.) и фургон Lada Largus VU (292 шт.). Что касается итогов девяти месяцев текущего года, то за этот период в РФ было продано более 55 тыс. новых машин LCV, что на 46,2% меньше, чем в январе — сентябре прошлого года.