В 2020 году жители России начали реже интересоваться покупкой алкоголя и лекарств онлайн

Автор: Марк Реусов

Также падают интернет-продажи товаров для детей

Согласно исследованию «Яндекс. Маркет» и GfK Rus, на которое ссылается издание РБК, в текущем году граждане Российской Федерации стали реже интересоваться покупками через интернет алкоголя и лекарств. В 2019 году доля тех, кто не стал бы заказывать алкогольную продукцию, составляла 30,6%, сейчас этот показатель составляет 41,5 процента. Количество не доверяющих дистанционным покупкам медицинских товаров увеличилось с 6,8 до 16,4%.

Кирилл Шпара, являющийся руководителем отдела маркетинговых исследований «Яндекс. Маркет», отмечает, что такая динамика может объяснятся наплывом новых клиентов. По его мнению, «новички» осторожничают при покупке товаров из данных категорий.

Начиная с 2014 года количество покупателей в интернете в возрасте от 16 до 55 лет увеличилось почти на 50 процентов и составляет в данный момент 39 миллионов человек. Если прибавить к этому граждан, старше 55 лет, что общее количество выходящих в Сеть для покупок россиян составит 49 миллионов человек.