Jeep Wrangler лишился одного из моторов

Автор: Дмитрий Ковалев

Фирменный внедорожник больше не оснащается знаменитым мотом EcoDiesel.

Как и сообщал ранее автопроизводитель, финальной версией с этим мотором станет ограниченная серия под названием Wrangler Rubicon FarOut. Он отличается матово-черной решеткой радиатора, расширителями колесных арок в цвет кузова и уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Другие основные моменты включают графику «3.0 Diesel» на капоте, эксклюзивный значок «3.0 D» и группу светодиодного освещения.

Интерьер лимитированной версии может похвастаться черными кожаными сиденьями с контрастными красными акцентами, всепогодными ковриками, пакетом Cold Weather Group, включающим в себя подогрев передних сидений и руля. Уже в базе ограниченная версия получила специальный пакет Trailer Tow package и Safety Group, в который входит система ParkSense Rear, функция мониторинга слепых зон и система оповещения о перекрестном движении сзади при использовании заднего хода.

Wrangler Rubicon FarOut будет доступен для заказа до ноября, а поставки должны начаться в четвертом квартале этого года. Автопроизводитель не сказал, почему они прекращают выпуск дизельного двигателя, но отметил, что Jeep Wrangler 2023 модельного года будет предлагаться с четырьмя различными силовыми установками: от подключаемого гибрида до высокопроизводительного 6,4-литрового V8 мощностью 470 л.с. и 637 Нм максимального крутящего момента. При этом, 3,0-литровый EcoDiesel предлагал 260 л.с. и 598 Нм момента.

Интересным остается тот факт, что помимо Jeep Wrangler этот же мотор устанавливался и в модель Gladiator — вот там как раз он и останется, при этом став единственным представителем с этой силовой установкой, так как от установки этого двигателя в свои модели в начале следующего года откажется и марка RAM.