У новой технологии Nvidia DLSS 3 есть проблемы

Автор: Павел Степанцов
Фото: © Costfoto / Keystone Press Agency / Global Look Press

Технология дает прирост производительности, но в некоторых сценариях картинка может наполниться артефактами.

Специалисты Digital Foundry уже имеют новую видеокарту GeForce RTX 4090 в распоряжении и во всю тестируют 3D-ускоритель, сравнивая его с предшественником в лице RTX 3090 Ti.

Компания Nvidia обещала большой прирост производительности при активированной DLSS 3.0 на новых видеокартах, и он действительно есть. Например, в Portal RTX активация DLLS 3 привела к повышению производительности более чем в пять раз, но в Spider-Man Remastered это показатель вырос только вдвое. Это вовсе не плохо, но есть и проблемы.

В отличии от DLSS 2, новая технология дорисовывает целые кадры, а не отдельные пиксели, что приводит к возникновению артефактов при некоторых сценариях. Подробнее с темой можно ознакомиться, просмотрев данный видеоролик.