Toyota получила 2 из 5 первых мест в рейтинге лояльности автовладельцев

Автор: Олег Косюков
Фото: © A. Krivonosov

Агентство J.D. Power составило новый рейтинг уровня лояльности автовладельцев к той марке, автомобилем которой они владели.

Так, согласно результатам исследования, которое основано на данных о покупках новых машин при продаже старых, сразу в двух рыночных сегментах из пяти автовладельцы из США предпочитают менять Toyota на Toyota. Однако абсолютным лидером по степени преданности владельцев оказалась компания Ford.

Среди премиальных легковушек поменять автомобиль на новый той же самой марки предпочли 57,4% собственников Porsche — это самый высокий результат в сегменте. На второй строчке с результатом 54,3% идет корейская марка Genesis. Среди владельцев кроссоверов премиум-класса самые преданные поклонники оказались у марки BMW (58,6%), а на втором месте с небольшим отставанием идет Lexus (56,4%).

Исследование в массовом сегменте проводилось в трёх сегментах, и в двух из них лидирует марка Toyota. Так, 62,2% владельцев легковушек этой марки и 63,6% обладателей кроссоверов сделали выбор в пользу авто того же самого бренда. На вторых местах идут компании Kia и Subaru с показателями 54,1% и 62,6% соответственно, пишет портал tarantas.news.

Однако самый высокий показатель лояльности был отмечен в сегменте пикапов: 63,8% владельцев грузовиков Ford при смене машин пересаживаются на них же. Впрочем, пикапы Toyota тоже имеют признание: их результат составил 58,7%.

Подводя итоги, аналитики агентства отметили, что риск изменения уровня лояльности к тому или иному бренду в настоящее время достаточно высок: спровоцировать изменения может активное развитие электрокаров.