BMW 7-Series 2023 модельного года получил две гибридных версии и обновленную дизельную

Автор: Дмитрий Ковалев

Линейка премиального седана расширяется за счет добавления двух новых гибридных вариантов с подключаемым модулем и обновлений одной из ранее существовавших дизельных моделей в Европе и на некоторых других рынках.

Наиболее примечательны новые подключаемые гибриды BMW для 7-й серии. Первый получил шильдик 750e xDrive и имеет в арсенале 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий вместе с электродвигателем. Автомобиль обладает суммарной мощностью в 490 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента, что позволяет ему разгоняться с места до первой «сотни» всего за 4,8 секунды.

Второй подключаемый гибридный вариант получил название M760e xDrive. Он также оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, но имеет более мощные выходные показатели в 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он с 0 до 100 км/ч разгоняется на 0,6 секунды проворнее.

Обе подключаемые гибридные модели оснащены одним и тем же литий-ионным аккумулятором на 18,7 кВт*ч, установленным в полу. Его достаточно для того, чтобы преодолевать в режиме «электрокара» от 78 до 87 км пути для 750e xDrive и от 77 до 85 км — для M760e xDrive. Система электропривода двух моделей интегрирована в корпус трансмиссии, что позволяет ей передавать крутящий момент самостоятельно или в дополнение к двигателю внутреннего сгорания.

Немецкий автопроизводитель также обновил модель BMW 740d xDrive. Автомобиль оснащен переработанным 6-цилиндровым рядным 3,0-литровым турбодизелем с новыми стальными поршнями, и инженеры BMW заявляют, что они также улучшили эффективность процесса отделения масла. Новая система дизельного впрыска Common-Rail также работает вместе с форсунками с электромагнитным клапаном, которые обеспечивают до 12 впрысков за рабочий такт при давлении до 2500 бар. Этот обновленный двигатель работает вместе с 48-вольтовой системой мягкого гибрида с электродвигателем, встроенным в 8-диапазонную автоматическую коробку передач Steptronic. Суммарная отдача этого варианта составляет 300 л.с. и 670 Нм крутящего момента, благодаря чему седан способен выполнять упражнение ускорения 0–100 км/ч за 5,8 секунды.

Предзаказы на рынке Германии уже открыты, официальный старт продаж начнется с 12 октября. И теперь по стоимости: BMW 740 xDrive обойдется минимум в 114 300 евро (примерно 6,37 млн рублей по текущему курсу), версия седана с шильдиком 750e xDrive будет стоить от 123 500 евро (около 6,88 млн рублей по актуальному курсу), ну и третий вариант M760e xDrive можно будет приобрести за 144 000 евро (чуть более 8,02 млн рублей по курсу на сегодня).