Автоэксперт Баканов перечислил подержанные автомашины в РФ с самой проблемной подвеской

Автор: Павел Павлов
Фото: © Silas Stein / dpa / Global Look Press

Чаще всего проблемы с подвеской случаются у моделей авто из премиального сегмента. Об этом в беседе с изданием «Газета.Ru» сообщил автоэксперт Петр Баканов.

Со слов эксперта, если в конструкции автомобиля предусматриваются пневматические элементы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также технология активного рулевого управления, то такие ТС чаще выходят из строя.

Сюда, в частности, можно отнести BMW 7-series прежних лет выпуска, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8, а также ряд кроссоверов этих марок. Нельзя сказать, что все эти автомобили проблемные в плане шасси, но если мы говорим о подержанных машинах, то такие электронные узлы в подвеске часто требуют особого внимания,

Автоэксперт, Петр Баканов.

Также, нередко трудности с подвеской возникают у корейских машин. К примеру, у некоторых моделей брендов Hyundai и Kia стойки стабилизатора могут выйти из строя даже при побеге до 30 тыс. километров. Собственникам авто иногда приходится их менять экстренно в ближайшем автосервисе, рассказал автоэксперт изданию «Газета. Ru».

Владельцы британских моделей авто (компаний Jaguar и Land Rover) также часто сталкиваются с выходом из строя деталей шасси, сообщил Петр Баканов, но имеются случаи, когда у кроссоверов Range Rover пневмоподвеска служила дольше, чем у немецких машин.

Проблемными считаются также модели Infiniti EX и Infiniti QX50. Со слов эксперта, в конструкции подвески этих машин используются дорогие детали, в том числе из алюминия. Если выходит из работы сайлентблок, то перепрессовать рычаг невозможно, поэтому приходится менять весь узел в сборе, а это значительно бьет по карману собственника.