Компания CITROEN анонсировала новый логотип и фирменный стиль бренда

Автор: Павел Павлов
Фото: © Yuriko Nakao / AFLO / Global Look Press

Марка Citroen представила новый фирменный стиль, одним из главных элементов которого является логотип, который, пройдя более чем вековую эволюцию, вернулся к историческому виду.

Согласно актуальному тренду цифровизации, новый логотип Citroen лишён трёхмерности для более удобного восприятия, прежде всего, на дисплеях мобильных устройств, в том числе при активации «тёмного режима», и наружной рекламе.

Дизайнеры компании Citroen сообщили, что возвращение к первому виду логотипа является «логичным завершением цикла»: возвращением к первой итерации, которая была представлена Андре Ситроеном, и символизирует инновационную и доступную мобильность.

Новый девиз бренда звучит следующим образом: «Ничто так не движет нами, как Citroën». Он будет выборочно применяться в корпоративной коммуникации, а также в некоторых мероприятиях. Новый фирменный стиль бренда, говорят в компании, станет опорой революции в доступной мобильности.

В десятый раз переосмысленный шильдик компании Citroen дебютирует на «значимом концепте Citroen». Вероятнее всего, его дебют состоится в рамках октябрьского мотор-шоу в Париже. С середины следующего года новый логотип начнёт появляться на серийных машинах компании.