Кроссовер Toyota Harrier получил 300-сильную топ-версию на рынке Японии

Автор: Олег Косюков
Фото: © Kabir Jhangiani / Keystone Press Agency / Global Look Press

Компания Toyota улучшила кроссовер Harrier в спецификации для внутреннего рынка Японии. Одновременно добавлено исполнение подзаряжаемый гибрид (PHEV).

Входящий в комплектацию Harrier комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense усовершенствован. В нем появилась функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов при повороте направо или налево. Также улучшено качество изображения цифрового щитка приборов (диагональ 12,3 дюйма), в базовую комплектацию медиасистемы отныне входит Wi-Fi роутер.

Модификация PHEV имеет силовую установку, выстроенную «вокруг» 2,5-литрового бензинового мотора мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 219 Нм. Компанию ему составил электромотор на 182 л.с. и 270 Нм: два двигателя вращают передние колеса через электромеханический вариатор. А на задней оси расположен отдельный электродвигатель с показателями 54 л.с. и 121 Нм. Пиковая мощность силовой установки — 306 л.с. Задний электродвигатель включается на стартовых скоростях и при ситуациях, когда компьютер распознает недостаточное сцепление с дорогой.

Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч находится под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 93 километров (по циклу WLTC), пишет портал tarantas.news. Средний расход топлива Toyota Harrier PHEV составляет лишь 4,9 л/100 км.

«Живые» продажи обновленной модели стартуют в Японии 31 октября, PHEV будет стоить 6 200 000 иен (около 2,5 млн рублей по текущему курсу).

До сих пор Harrier в Японии предлагали только с 2,0-литровым «атмосферником» (171 л.с. и 207 Нм) или гибридной установкой THS II на базе 2,5-литрового двигателя (178 л.с. и 221 Нм).