Hyundai отказалась от создания суперкара со средним расположением мотора из-за дороговизны

Автор: Иванчик Юлия

Компания Hyundai почти построила гиперкар со средним расположением двигателя стоимостью 150 000 долларов (9 млн рублей). Это был бы ответ Hyundai «скучным» Honda/Acura NSX.

Учитывая устойчивый успех Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI, первая высокопроизводительная модель Hyundai N также имела большой смысл быть «заряженным» хэтчбеком. Под руководством бывшего руководителя BMW M Альберта Бирманна в 2017 году Hyundai выпустила на европейский рынок  i30 N.

Но подразделение Hyundai N почти запустило нечто гораздо более «дикое»: суперкар со средним расположением двигателя и кузовом из углеродного волокна, альтернативу Audi R8 и Acura NSX. Однако из-за высокой цены автомобиля это стало непростой задачей для корейской марки, и это объясняет, почему другие слухи о суперкаре Hyundai так и не материализовались.

«У нас были планы на бензиновый двигатель с гибридной технологией или без нее, или [он мог получить] водородный топливный элемент», — сказал Бирманн о потенциальном суперкаре в интервью Top Gear. На вопрос будет ли такой автомобиль похож на Honda NSX / Acura NSX Бирманн ответил: «Конечно, но не таким скучным».

По словам Бирманна, суперкар Hyundai N будет стоить более 150 000 долларов 99 млн рублей), и еще в 2017 году это казалось слишком большой ценой для бренда. Оглядываясь назад, топ-менеджер считает, что закладка фундамента для подразделения N с меньшими моделями, такими как i30 N, i20 N и Kona N, была правильной стратегией, потому что они более доступны.

Хотя суперкар со средним расположением двигателя может и не появиться, Hyundai работает над некоторыми удивительными моделями N, которые могли бы сыграть роль «автомобиля-ореола», такими как ретро-концепция с водородным двигателем N Vision 74 мощностью 679 л.с. или полностью электрический Ioniq 5 N с режимом дрифта. Есть ощущение, что лучшее из подразделения Hyundai N еще впереди.