На этот раз редактор NGS взял на тест УАЗ «Профи» — «полуторку» (означает грузоподъемность машины — 1,5 тонны) с 3-местной кабиной, в «арсенале» которой имеется рамная конструкция, задний привод, а также модернизированный 150-сильный мотор «ЗМЗ Про» рабочим объемом 2,7 литра, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой передач.
Прокатившись на таком автомобиле «Профи», эксперт отметил большие и удобные зеркала, а также легкость в управлении ТС, обеспечиваемая нетяжелым относительно других представителей сегмента LCV рулем и четким переключением передач в трансмиссии.
В заключение эксперт назвал модель УАЗ «Профи» настоящим «трудягой», который наряду с «ГАЗелью» будет транспортировать основную массу наших грузов и в городах, и по межгороду. Тем более, что стоимость российского автомобиля в сравнении с иномарками не столь велика: от 1 млн 595 тыс. до 1 млн 998 тыс. рублей в зависимости от исполнения.