Toyota приступила к производству внедорожника Sequoia нового поколения

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Karl F. Schöfmann / http://imagebroker.com/#/search / Global Look Press

Toyota удерживала уходящую Sequoia на рынке дольше, чем должна была. Предыдущая Sequoia, возможно, была надежной, но любой автомобиль, который останется на рынке 15 лет, обязательно отстанет от остальных в нескольких областях.

К счастью, совершенно новая Toyota Sequoia начала сходить с конвейера в Техасе. В техасское производство Sequoia с гибридной трансмиссией Toyota в 2019 году вложила 391 млн долларов. Модернизированному заводу потребовалось 3800 сотрудников и 5300 местных поставщиков только для того, чтобы подготовиться к дебюту гибрида Sequoia. Среди внесенных изменений были новые производственные технологии, включая лазерную сварку и новый производственный процесс, позволяющий штамповать самый большой лист металла в истории производителя.

«Sequoia третьего поколения знаменует собой новую эру электрифицированных автомобилей, которые помогут нам приблизиться к углеродной нейтральности, оправдав и превзойдя ожидания клиентов в отношении этого культового внедорожника»,

Кевин Воелкель, президент Toyota Texas.

Хотя Toyota по-прежнему вкладывает значительные средства в гибриды, полностью электрические автомобили внедряются гораздо медленнее. Тем не менее, новая Sequoia заметно лучше своего предшественника. Силовая установка i-Force Max сочетает в себе 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и электромотор мощностью 437 л.с. и 790 Нм. Плавность хода V6 и новая многорычажная задняя подвеска в совокупности делают его одним из самых изысканных больших внедорожников.

Внутри новая Sequoia также сделала гигантский скачок вперед. Качество намного лучше, чем раньше, а доступный 14-дюймовый сенсорный интерфейс переносит внедорожник в 21 век. Топовая версия Capstone может похвастаться обивкой из полуанилиновой кожи и подогревом/вентиляцией обоих передних сидений. Новая Sequoia начнет поступать в дилерские центры в следующем месяце.