В Аэрофлоте подтвердили стратегию на развитие искусственного интеллекта

Автор: Марк Реусов

Накануне международная ассоциация воздушного транспорта подтвердила российской компании «Аэрофлот» повышение уровня дистрибуции авиаперевозок

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в том числе ранжирует компании-перевозчики по стандарт дистрибуции. Он называется NDC (New Distribution Capability). Согласно этой программе, еще в 2018 году Аэрофлот соответствовал третьему уровню. Теперь же этот показатель для российской компании был повышен. Об этом в понедельник, 13 января сообщило ТАСС. Собеседник агентсва рассказал, что четвертый, уровень, засвидетельствованный сертификатом IATA, позволяет агентам в режиме реального времени управлять предложениями, заказами и дополнительными сервисами. Пассажиры могут оперативно обменять билет, перейти на прямой канал продаж билетов от перевозчика, получить информацию о бронировании.

Комментируя повышение уровня NDC генеральный директор Аэрофлот Виталий Савельев подчеркнул, что компания продолжит развитие в рамках данного стандарта. В числе прочего топ-менеджер рассказал, что у Аэрофлота есть своя программа развития искусственного интеллекта, рассчитанная до 2023 года.