
Volkswagen представил обновленный Volkswagen Polo в Бразилии

В Бразилии Volkswagen Polo подвергся рестайлингу, но иначе, чем в Европе. Это прекрасная иллюстрация того, как автомобили могут отличаться от рынка к рынку.
В начале 2021 года Volkswagen обновил Polo. Среди прочего, он был оснащен иной передней панелью с новыми фарами, которые имеют большее сходство с фарами Golf. Более дорогие версии даже получили светодиодную ленту, которая проходит по всей ширине передней панели. Задняя часть также была переработана, и здесь самые большие новшества — в дизайне освещения. Как и у Golf, у Polo появились задние фонари, уходящие в заднюю дверь. Теперь VW обновил Polo в Бразилии, но он отличается от европейского.
То, что Volkswagen обновит Polo в Бразилии, конечно, не новость. Еще в ноябре 2021 года Volkswagen do Brasil анонсировал Polo, который был адаптирован для местного рынка, и теперь он официально представлен. Как и европейский Polo, бразильская версия также получает новые фары, хотя в Южной Америке светодиодная полоса между ними отсутствует. В задней части южноамериканского Polo вы просто найдете угловатые «задние фонари в старом стиле», которые не расширили свою территорию до задней двери. Однако их содержание было обновлено.
Внутри бразильского Polo установлено новое рулевое колесо и новый рычаг переключения передач. Также обновлены сиденья и в зависимости от выбранной версии будет установлено индукционное зарядное устройство. За рулем — 8-дюймовая приборная панель или 10,25-дюймовая в более дорогих версиях. Топовые версии имеют 10-дюймовый экран мультимедиа и круиз-контроль. Четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, но передняя подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и светодиодные матричные фары отсутствуют.
Южноамериканский Polo скоро перестанет выпускаться со 110-сильным (120 л.с. на этаноле) 1,6-литровым «атмосферником». Вместо этого Volkswagen do Brasil строит Polo с безнаддувным трехцилиндровым двигателем 1.0 мощностью 84 л.с. и с 1.0 TSI мощностью 110 л.с. (116 л.с. на этаноле). Переключение передач осуществляется механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.




