Новый Ford Transit Custom получил силовую установку от кроссовера Kuga PHEV

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Petra Schneider-Schmelzer via ww / www.imago-images.de / Global Look Press

Первоначально Ford представил совершенно новый Transit Custom только как электрический E-Transit Custom. Теперь Ford Transit Custom получает плагин-гибридные и дизельные двигатели.

В мае Ford представил новый Transit Custom. Коммерческий автомобиль дебютировал как электрический E-Transit Custom, который может проехать до 380 км на одном заряде. Теперь Transit Custom доступен с дизельным двигателем, а также в виде плагин-гибрида.

Ford Transit Custom PHEV получил ту же подключаемую гибридную систему, что и Kuga PHEV, то есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по принципу Аткинсона, и электромотор, Суммарная мощность системы составляет 225 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВт-ч позволяет проехать на электротяге 57 км. В стандартную комплектацию входит бортовое зарядное устройство мощностью 2,3 кВт.

В дополнение к EV и PHEV новый Transit Custom будет доступен с рядом дизельных двигателей EcoBlue мощностью 110, 136, 150 или 170 л.с. За дополнительную плату дизели доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. При этом у электрического E-Transit Custom задний привод, а у PHEV всегда передний привод. Дизели доступны с передним или полным приводом.

Новый Ford Transit Custom можно заказать в Европе в комплектациях Trend, Limited, Trail и Sport. 13-дюймовый информационно-развлекательный экран Sync4 является стандартным. Вскоре Transit Custom будет доступен в виде фургона, развозного фургона с двойной кабиной и пассажирского автобуса. Кроме того, в линейке есть два размера длины и два размера высоты.