![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/A4a33BFwUOUx2QHWjIU6.jpg)
В Туту.ру проинформировали о проблемах с заселением при бронировании жилья на онлайн-платформе
![](https://cdn.csn-tv.ru/storage/uploads/webp/h5jpngsfnyrzqqbaupzy.webp)
Может быть и так, что турист приехал по указанному адресу, а объекта размещения нет или он закрыт.
При бронировании апартаменты или номера в гостинице на онлайн-платформе, туристы могут столкнуться с отказом в заселении по ряду причин. Такую информацию рассказали в пресс-службе сервиса поездок и путешественников Туту.ру, пишет «Газета.Ru».
Отказ можно получить в случае овербукинга. То есть путешественников могут не заселить по причине того, что отель продал номеров больше, чем у него есть. В гостинице могут не заметить бронирование, даже несмотря на то, что у клиента есть ваучер, либо не увидеть оплату. Также может быть и так, что турист приехал по указанному адресу, а объекта размещения нет или он закрыт.
Сервис Туту.ру отмечает, что за последние два года с проблемами при заселении столкнулись 25% туристов, 7% «когда-либо оказывались в ситуации, когда их вовсе не заселяли в забронированное жилье».
Сервис Туту.ру ввел программу гарантии заселения. В случае проблем с местом проживания сервис подбирает другое жилье бесплатно или возвращает деньги.
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/A4a33BFwUOUx2QHWjIU6.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/REQzmbvmkn3wXGDkB9tj.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/kogGSjkFsnNrKcoW7yZw.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/bnnCHftMGRWgpKlnY9O6.jpg)
![](https://csn-tv.ru/storage/uploads/prew/eS8lcouNsryjuBVyJ6oC.jpg)