В Туту.ру проинформировали о проблемах с заселением при бронировании жилья на онлайн-платформе

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Может быть и так, что турист приехал по указанному адресу, а объекта размещения нет или он закрыт.

При бронировании апартаменты или номера в гостинице на онлайн-платформе, туристы могут столкнуться с отказом в заселении по ряду причин. Такую информацию рассказали в пресс-службе сервиса поездок и путешественников Туту.ру, пишет «Газета.Ru».

Отказ можно получить в случае овербукинга. То есть путешественников могут не заселить по причине того, что отель продал номеров больше, чем у него есть. В гостинице могут не заметить бронирование, даже несмотря на то, что у клиента есть ваучер, либо не увидеть оплату. Также может быть и так, что турист приехал по указанному адресу, а объекта размещения нет или он закрыт.

Сервис Туту.ру отмечает, что за последние два года с проблемами при заселении столкнулись 25% туристов, 7% «когда-либо оказывались в ситуации, когда их вовсе не заселяли в забронированное жилье».

Сервис Туту.ру ввел программу гарантии заселения. В случае проблем с местом проживания сервис подбирает другое жилье бесплатно или возвращает деньги.