
Планы Байдена по электрификации с 2030 года находятся под угрозой

Закупка достаточного количества критически важных материалов для производства электромобилей оказывается сложной задачей.
Прошло чуть больше года с тех пор, как администрация Байдена объявила о своей цели, чтобы к 2030 году половина всех продаж автомобилей в США приходилась на электрические модели, но похоже, что цели могут быть не достигнуты. Беспокойство по поводу запаса хода, длительное время зарядки и более высокие цены являются общими препятствиями, которые не позволили многим сделать решительный шаг на пути к выбору электромобиля, но на самом деле помешать достижению этой цели к 2030 году может нехватка критически важного минерального лития. Помимо лития, существует также потенциальная нехватка меди, которая используется в электромобилях в качестве проводника.
Важный минерал, который в последнее время стал намного дороже, литий необходим для производства электромобилей. Литий и его соединения также используются для производства литий-ионных аккумуляторов, которые по-прежнему являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, используемых в электромобилях и плагин-гибридах.
Для средней батареи электромобиля требуется от 8 до 10 кг металла, и по мере роста темпов внедрения электромобилей производство этих батарей подвергается все большему давлению. В настоящее время крупнейшими производителями лития в мире являются Австралия и Чили, а США отстают, поскольку не могут достаточно быстро одобрять местные производственные площадки.
Что касается меди, этот материал используется в качестве проводника в электромобилях: на самом деле, в электромобилях используется в два раза больше меди, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Как и в случае с производством лития, крупнейшим в мире производителем меди является Чили.
Эти производственные проблемы объясняют, почему автопроизводители, такие как Toyota, не хотят делать упор только на данные технологии, когда речь идет об электромобилях. Японский автопроизводитель неоднократно заявлял, что считает, что для электрификации необходим постепенный переход, и что у каждого рынка разные потребности. По мере приближения к 2030 году у нас будет более четкое представление о том, сможет ли мировая инфраструктура поддерживать уровень, достаточный для того, чтобы воплотить в жизнь цели Байдена в области электроэнергетики.




