«Ростелеком» работает над адаптацией поставок телекоммуникационного оборудования с российскими поставщиками

Автор: Екатерина Соболева
Фото: © A. Krivonosov / Центральная Служба Новостей

Российский телекоммуникационный бизнес долгое время ориентировался на использование импортного телекоммуникационного оборудования.

В рамках сессии ВЭФ «Финансовый сектор России: первые итоги трансформации» президент «Ростелекома» Михаил Осеевский рассказал о том, что сегодня крупнейший оператор телекоммуникационных услуг страны работает, используя старые запасы телекоммуникационного оборудования.

Российский телекоммуникационный бизнес долгое время ориентировался на использование импортного телекоммуникационного оборудования. После ухода с рынка многих западных производителей компания «Ростелеком» активизировала работу по выстраиванию кооперации с отечественными поставщиками. Эти компании также покупают комплектующие за рубежом, но уже по более сложным логистическим цепочкам. Это существенным образом влияет на время поставки. Процесс усложняют системы оплаты в различных валютах.

Мы как международный оператор испытали проблемы в расчётах с нашими восточными и западными партнерами. В целом на Востоке формируется позиция о переводе расчетов в юань. Эта работа будет усиливаться. Основной наш акцент влияния в плане долгосрочного взаимодействия с нашими российскими поставщиками будет заключаться в том, чтобы разработать новые модели, цепочки кооперации, научиться работать в разных валютных парах, учитывать их в контрактах.

Михаил Осеевский, президент корпорации «Ростелеком».

Осеевский отметил, что в настоящий момент в «Ростелекоме» испытывают оптимизм в части решения сложившихся проблем. Сегодня все больше российских поставщиков, разработчиков ПО и оборудования становятся основными подрядчиками телекоммуникационной компании.