Тюнинг-ателье PaxPower доработало новый Ford F-150

Автор: Дмитрий Ковалев

Если владелец нового Ford F-150 мечтает о том, чтобы у него был Ford F-150 Raptor или даже Raptor R – это задание по плечу команде тюнеров из PaxPower.

Нынешний дефицит и вытекающие из этого дилерские наценки практически сводят к нулю возможность приобрести пикап нынешнего поколения в модификации Raptor за приемлемые деньги. Нынешние просто космические наценки дилеров в США на этот вариант модели стартовали еще в прошлом году, и с тех пор ситуация только обострилась. Даже становится интересно, на сколько вырастет ценник на новый Ford F-150 Raptor R.

Но теперь появилось решение, позволяющее получить производительность F-150 Raptor R с гораздо меньшими трудностями и без ожидания. Все что нужно — это F-150 SuperCrew 2021–2023 годов выпуска с полным приводом и небольшой 168-сантиметровой грузовой платформой. Затем его просто отправляют в тюнинг-ателье PaxPower, а они уже превращают «стоковую» модель в модификацию Raptor или Raptor R. Но тут есть определенная хитрость — при выборе варианта с V8 на выходе, покупатель «заимеет» под капотом максимальные 770 л.с. (а это даже больше чем у Raptor и Raptor R). PaxPower использует 5,0-литровый двигатель Coyote V8 и устанавливают на него 3,0-литровый нагнетатель Whipple. Специальная выхлопная система также гарантирует, что тюнинг-проект звучит намного громче и сильнее, чем тот же Raptor R.

Менее производительный вариант с мотором EcoBoost под капотом (для стандартной комплектации Raptor) настроен на мощность 500 л.с. и 847 Нм максимального крутящего момента. Тогда как Raptor с завода обладает мощностью 450 л.с. и 691 Нм момента. Тюнинг-ателье может доработать даже пикап с гибридной силовой установкой PowerBoost Hybrid.

PaxPower добавляет полный комплект кузова Raptor третьего поколения, включая решетку радиатора, расширители крыльев, воздуховоды переднего бампера, бамперы и защитные пластины. Специально для покупателей создана услуга окраски кузова в уникальный цвет, при этом в PaxPower утверждают, что их покраска даже лучше, чем делают на заводе.

PaxPower Raptor получает полную OEM-конверсию перекалиброванной заводской подвески, включая амортизаторы Fox Raptor с технологией внутреннего байпаса. Вместо пятирычажной задней подвески на заводском пикапе Ford F-150 Raptor третьего поколения устанавливаются задние листовые рессоры с Raptor предыдущео поколения, а также верхние и нижние рычаги. Однако передний мост с приводами и рулевые тяги, похоже, взяты от нынешнего поколения. У тюнинг-ателье есть огромный выбор различных амортизвторов, рессор и рычагов. Доступны две размерности для резины. Первый — 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами, второй — 20-дюймовые колеса с 37-дюймовой резиной.

Тюнинг-ателье также предлагает несколько доступных аксессуаров, в том числе индивидуальный кожаный салон, модернизацию бампера, различные конструкции переднего бампера, светодиодные полоски «люстр» освещения, крышки багажных отделений и стойку Addictive Desert Design Chase Rack, на которую можно установить запасное колесо.

Однако есть две интересных особенности. Первая — при определенном «доноре», после доработки получает Ford BlueCruise. Последняя является новейшей усовершенствованной системой помощи водителю Ford, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук по предварительно нанесенным на карту шоссе. Raptor и Raptor R не могут быть оснащены BlueCruise, потому что эта система несовместима с программным обеспечением Raptor для вождения по бездорожью. Это плавно подводит ко второй вещи — если выбирать Raptor , доработанный PaxPower, то на авто будет отсутствовать полный набор режимов вождения, включая знаменитый режим Baja.